Ремонт автомобилей ВАЗ

Информация о моделях
Цены на ремонт ВАЗ
Контакты

ВАЗ 2101 / 2102
ВАЗ 2108/09/99 - Самара
ВАЗ 21213/214 - Нива
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112

Двигатель 2110
Двигатель 2111
Двигатель 2112
Охлаждение двигателя 2110
Охлаждение двигателя 2111
Система питания ВАЗ 2110
Карбюратор
Работа карбюратора
Система зажигания 2110
Система питания ВАЗ 2111 / 2112
Система управления двигателем ВАЗ 2111 / 2112
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Привод передних колес
Передняя подвеска
Углы передней подвески
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электроника обшие сведения
Генератор
Стартер
Выключатель зажигания
Приборы освещения
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Обогрев стекла
Стеклоочиститель
Электродвигатель
Контрольные приборы
Кузов
Отопление салона
Особенности ВАЗ 2111, 2112
Электрическая схема ВАЗ 2110
Электрическая схема ВАЗ 21102

Автосервис - Кантемировский
Тел.: (495) 589-86-51
г. Москва, улица Кантемировская, дом 58А.

Автосервис - ВДНХ
Тел.: (495) 771-33-60 (многоканальный)
г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, строение 10

Автосервис - Дубнинская
Тел.: (495) 484-07-33
г. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18

Сеть автотехцентров "Автосервис"
- все сервисы ВАЗ на карте





Очиститель ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла 1 - задняя втулка вала якоря; 2 - войлочное кольцо; 3 - корпус электродвигателя; 4 - постоянный магнит; 5 - якорь; 6 - коллектор; 7 - траверса со щеткодержателями, дросселями и термобиметаллическими предохранителями; 8 - передняя втулка вала якоря; 9 - панель с помехоподавительными конденсаторами и контактами концевого выключателя; 10 - блок промежуточных шестерен; 11 - крышка; 12 - корпус редуктора; 13 - ведомая шестерня; 14 - выходной вал моторедуктора; 15 - блок промежуточных шестерен.

Технические характеристики моторедуктора
Частота вращения вала при напряжении питания 14 В, моменте 0,15 кгс-м и температуре окружающей среды 25±10°С,мин-1
первая скорость…..30-40
вторая скорость…..55-70

Потребляемый в этих условиях ток, А, не более:
на первой скорости…..3,5
на второй скорости…..5

Очиститель ветрового стекла состоит из моторедуктора, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя - трехщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, двухскоростной. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель, а для снижения радиопомех - конденсаторы и дроссели. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим обеспечивается электронным реле К2 типа 524.3747, установленным в монтажном блоке. Это реле также включает малую скорость моторедуктора очистителя при включении омывателя ветрового стекла. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 14±4 цикла в минуту при частоте вращения вала моторедуктора не менее 20 мин-1, температуре 20±5°С и напряжении питания 14±0,2 В. При работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение питания подводится к диаметрально противоположным щеткам. При работе очистителя на максимальной скорости "+" питания подводится к щетке, расположенной сбоку. Для разгрузки контактов выключателя зажигания очиститель подключен через дополнительное реле Кб в монтажном блоке.

Схема включения омывателя и очистителя ветрового стекла

 
Схема включения омывателя и очистителя ветрового стекла
1 - электродвигатель очистителя ветрового стекла; 2 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 3 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 4 - монтажный блок; 5 - выключатель зажигания; К2 - реле очистителя ветрового стекла; Кб - дополнительное реле; А - условная нумерация штекеров в колодке электродвигателя очистителя; В - к источникам питания.

Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым {возможна зачистка коллектора, контактов концевого выключателя и замена шестерен). Погнутые рычаги выправляют. При износе шарниров - их заменяют.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного слева в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

Омыватель включается правым подрулевым переключателем, при этом питание подается на электродвигатель насоса и реле очистителя ветрового стекла, которое включает очиститель на малую скорость работы, если он был выключен или работал в прерывистом режиме.

При неисправности насоса его заменяют. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской.