Ремонт автомобилей ВАЗ

Информация о моделях
Цены на ремонт ВАЗ
Контакты

ВАЗ 2101 / 2102
ВАЗ 2108/09/99 - Самара
ВАЗ 21213/214 - Нива
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112

Двигатель 2110
Двигатель 2111
Двигатель 2112
Охлаждение двигателя 2110
Охлаждение двигателя 2111
Система питания ВАЗ 2110
Карбюратор
Работа карбюратора
Система зажигания 2110
Система питания ВАЗ 2111 / 2112
Система управления двигателем ВАЗ 2111 / 2112
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Привод передних колес
Передняя подвеска
Углы передней подвески
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электроника обшие сведения
Генератор
Стартер
Выключатель зажигания
Приборы освещения
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Обогрев стекла
Стеклоочиститель
Электродвигатель
Контрольные приборы
Кузов
Отопление салона
Особенности ВАЗ 2111, 2112
Электрическая схема ВАЗ 2110
Электрическая схема ВАЗ 21102

Автосервис - Кантемировский
Тел.: (495) 589-86-51
г. Москва, улица Кантемировская, дом 58А.

Автосервис - ВДНХ
Тел.: (495) 771-33-60 (многоканальный)
г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, строение 10

Автосервис - Дубнинская
Тел.: (495) 484-07-33
г. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18

Сеть автотехцентров "Автосервис"
- все сервисы ВАЗ на карте





Система питания карбюраторного двигателя 1 - заборник холодного воздуха; 2 - воздухопровод; 3 - терморегулятор; 4 - заборник подогретого воздуха; 5 - шланг слива топлива от карбюратора; 6 - воздушный фильтр в сборе; 7 - карбюратор; 8 - обратный клапан; 9 - топливный насос; 10 - шланг подвода топлива к топливному насосу; 11 - фильтр тонкой очистки топлива; 12 - трубка слива топлива; 13 - трубка подвода топлива от бака; 14 - топливный бак; 15 - фланец датчика уровня топлива и трубки забора топлива; 16 - шланг наливной трубы; 17 - наливная труба; 18 - шланг сепаратора; 19 - пробка топливного бака; 20 - сепаратор; 21 - вентиляционный шланг сепаратора.

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений. Бак - стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина. Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.

Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее - к карбюратору. Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом.

Фильтр тонкой очистки - с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами. Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу - одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм. В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.

Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира. Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом. Под ней находится сетчатый топливный фильтр.

Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками. Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм. Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) - прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8-1,3 мм. Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки. Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше - более толстой.

Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов - это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания. В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении - от карбюратора к баку.

В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий - от заборника, установленного на выпускном коллекторе. Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С. Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.

Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.